Стационар
В ветеринарной клинике с 08-00 до 22-00 ведется мониторинг состояния, оказывается вся необходимая помощь пациентам. Пока вы на работе - можете не беспокоиться за своего питомца, нуждающегося в лечении - в течение дня ваш любимец будет находиться в заботливых руках профессионалов.
8(495)360-24-95(41)
Выезд на дом
Вызов ветеринара на дом (Москва) на оборудованном спецавтомобиле государственной ветеринарной помощи осуществляется по предварительному звонку по телефону:
8 495 612-04-25
Лаборатория
В кратчайшие сроки проводим лабораторные тесты, что способствует быстрой постановке диагноза
Услуги в Калининской ветклинике

Кроме ветеринарной специальности у каждого врача ветклиники есть свои домашние любимцы.

И к вашим питомцам они отнесутся как к своим - с любовью, заботой и профессионализмом.

Постановка диагноза и лечение кошек и собак
ЭКГ
ЭКГ для кошек и собак, ЭКГ при подготовке к наркозу
Операции высшей категории сложности. Нейрохирургия.
Стационар
Дневной стационар для животных
Лаборатория
Анализы и лабораторные исследования
Ежегодная вакцинация кошек и собак
Цены Калининской ветклиники
Цены на сайте не являются публичной офертой
Первичный прием врача терапевта, назначение лечения, консультация
402 руб
Повторный прием терапевта, уточнение назначений
97 руб
Введение лекарственных препаратов: внутримышечное, подкожное, внутрикожное, пероральное, глазное капельное, внутривенное через катетер
Внутривенное введение лекарственных препаратов
Внутривенное капельное введение лекарственных препаратов
Очистка параанальных желез
Клиническая диагностика
Ультразвуковое исследование
R-графия
Электрокардиография
Лабораторные исследования
Общий анализ мочи
Общий анализ кала
Общий клинический анализ крови:определение гемоглобина
Общий клинический анализ крови: подсчет эритроцитов
Общий клинический анализ крови: подсчет лейкоцитов
Выведение лейкоцитарной формулы
Экспресс-диагностика показателей крови на анализаторах IDEXX
Кастрация (комплекс ветуслуг + медикаменты + расходные материалы)
от 2500
Стерилизация (комплекс ветуслуг + медикаменты + расходные материалы)
от 4000
Общий наркоз для проведения оперативных вмешательств и манипуляций
от 538
Оперативное вмешательство
от 1343
Снятие швов
Стационар дневной
Содержание мелких животных (хомяки, крысы, хорьки и др.) и птицы
Содержание кошки и собаки (до 5 кг)
Содержание кошки и собаки (свыше 5 кг)
Вакцинация против бешенства Рабикан
0,00
Вакцинация комплексная с проведением клинического осмотра, консультации, инъекции (без стоимости вакцины)
Выезд на дом
Выезд спецавтомобиля для диагностики и ветеринарной помощи на дому
Выезд ветврача
Транспортировка животного
Чипирование кошек и собак
Чипирование кошки или собаки - это современный способ идентификации. Процедура введения микрочипа идентична обычной подкожной инъекции.  Оформляем все документы и вносим данные о животном в общую базу.

Груминг кошек и собак
 Грумер в Калининской веткинике - это не только гигиенические и модельные стрижки кошек и собак, но и квалифицированный уход за когтями, ушами, глазами, параанальными железами и зубами животного.

Стоматология для животных
Лечим зубы и десны, удаляем молочные и коренные зубы и зубной камень ультразвуком. Умеем работать с пациентами с любым характером.

Неврология и нейрохирургия
Эпилепсия, судороги,  приступы, неспособность передвигаться, несогласованность движений, нарушение равновесия и координации, хождение по кругу, наклон и поворот головы, трудности при хождении, боль в области спины и шеи, слепота, изменения поведения, недержание мочи и кала, непереносимость нагрузок, слабость, затруднение глотания, асимметрия морды - это проблемы, которые мы умеем решать.

Описание текущей акции
С 1 ноября по 31 декабря в государственных ветеринарных клиниках города Москвы проходит акция «Вызов врача на дом в два раза дешевле». Вызов бригады ветеринарных специалистов обойдется владельцу животного в 781 рубль.

Консультация

Консультация специалиста - это ценная конкретная индивидуальная информация. Вы получите направления на необходимые клинические и лабораторные исследования, комментарии относительно диагноза, узнаете программу лечения, прогноз болезни и цену ветеринарных услуг. Врачом будут даны рекомендации по кормлению, содержанию и уходу за Вашим питомцем.
Наши ветспециалисты
  Балашов Геннадий Витальевич Старший по смене, хирургия, терапия, болезни грызунов и хорьков, стоматология, УЗИ, рентгендиагностика   Погребняк Геннадий Анатольевич Главный ветврач   Тимкина Татьяна Михайловна Терапия, кардиология, эндокринология, нефрология, лабораторная диагностика, УЗИ, ЭКГ   Мурашов Денис Викторович Неврология, нейрохирургия, электроэнцефалография, травматология, ортопедия   Баркова Анна Артемовна Абдоминальная хирургия, хирургия мягких тканей, травматология, онкология, пластическая хирургия, рентгенография, УЗИ   Устинова Ольга Александровна Терапия, УЗИ, ЭКГ, лабораторные исследования, репродуктология   Юнев Владимир Николаевич Старший по смене. Хирургия, рентгендиагностика, УЗИ   Иванцова Вера Владимировна Терапия, дерматология, кардиология, лабораторные исследования, ЭКГ, груминг   Денщикова Анастасия Николаевна Груминг, вакцинация, оформление документов   Ушакова Светлана Евгеньевна Вакцинация, инфекционные болезни, оформление документов   Бахромкина Екатерина Владимировна Вакцинация, ветеринарные процедуры и манипуляции, оформление документов